автозапчасти

Запчасти для De Lorean в городе Not found

De Lorean

Джон Захари Де Лореан родился в семье рабочего-литейщика. Родители желали ему лучшего будущего - пытались дать музыкальное образование. Но Джона влекла техника. Кончилось это тем, что он пошел учиться на автомобильного конструктора и бизнесмена в университетский центр «Chrysler Corp». Через какое-то время стал параллельно работать в самой корпорации - инженером.
Де Лореан поступил на работу в 1949 году, и уже через несколько лет считался одним из самых перспективных молодых специалистов. Но поняв, что быстрой карьеры здесь не сделаешь, он решил перейти в компанию Packard, где возглавил конструкторское отделение. В те годы автомобили Packard еще были, как говорится, в цене, но в деловых кругах положение фирмы оценивалось как плачевное, а ее будущее - как весьма туманное. После того, как Джон выступил против перехода на более дешевые и, значит непрестижные автомобили, отношения между талантливым, амбициозным конструктором и руководством компании испортились. И все понимали, что долго так продолжаться не может.


В это время (1955-1956 гг.) в General Motors была проведена довольно серьезная внутренняя перестройка, что позволило корпорации захватить почти половину американского авторынка - в основном за счет реорганизации отделения Chevrolet. При этом резко сократились продажи других отделений, входящих в состав General Motors. Ходили даже слухи, что с автомобильного небосклона исчезнет марка Pontiac.


Но слухи не подтвердились. Управляющий Pontiac Cимон Кнудсен, сын одного из руководителей корпорации, пригласил Де Лореана на должность главы конструкторского отдела. В то время Джон называл модели этого отделения не иначе как автомобилями для старых дам. После его прихода в отделение машины марки Pontiac преобразились.


Де Лореан и его конструкторская команда создали совершенно новый тип автомобиля. Они опустили раму, расширили колею, установили более мощный двигатель, оснастили рулевой механизм и тормоза усилителями и сделали подвеску более жесткой. Например, модель Star Chief: несмотря на то, что она стала на 180 кг. тяжелее (и на 300 мм. длиннее), мощный 8-цилиндровый двигатель обеспечивал ей почти спортивные свойства, а именно об этом мечтало большинство поклонников марки. Устаревшие, тяжеловесные в прямом и переносном смысле, модели уступили место более спортивным и молодежным. Прибавилось столь любимого американцами хрома, появились развитые задние спойлеры, придававшие машинам особый шарм.


Нововведения Джона пошли моделям Pontiac и самому отделению на пользу. Если в 1958 году оно продало всего 220 000 автомобилей, то в 1962-м - уже больше полумиллиона. Кроме того, модели Pontiac впервые приняли участие в гонках серийных машин, и весьма удачно. А появление в 1963 модельном году Pontiac GTO предопределило судьбу самого Джона Де Лореана.


Руководство корпорации, оценив способности конструктора, перевело его в Chevrolet - и через несколько лет оно продавало уже по три миллиона автомобилей в год. Де Лореану исполнилось 44, когда он стал руководителем этого отделения. А через три года он был выдвинут на пост вице-президента корпорации. Кипучая натура талантливого конструктора и управленца проявилась в полной мере. Де Лореан выдвигал все новые и новые предложения по реорганизации General Motors. Некоторые из них быстро претворялись в жизнь, но бывало и так, что Джону приходилось бороться с самыми влиятельными людьми, растрачивая приобретенный авторитет. Например, он был страстным поклонником роторного двигателя и считал, что через десяток лет четыре из пяти американских машин будут иметь именно такой мотор. Однако это его мнение имело мало сторонников. Назревал конфликт. В 1973 году Де Лореан был вынужден покинуть корпорацию, пообещав громко хлопнуть дверью и показать, как нужно создавать автомобили. Всерьез эти угрозы тогда никто не воспринял...


Вскоре вышла книга «General Motors в истинном свете», открывшая миру внутреннюю жизнь корпорации, особенности ее управления и их многочисленные недостатки. Автор (Джон Де Лореан, конечно), характеризуя автомобильную промышленность США в целом и корпорацию General Motors в частности, писал: «С 1949 года, когда на автомобили начали устанавливать автоматическую коробку передач и рулевое управление с усилителем, никаких существенных новинок в продукцию отрасли внедрено не было. Почти четверть века технического застоя! Вместо технического совершенствования своей продукции автопром пустился в двадцатилетний сбытовой разгул, фактически всучивая покупателю старые машины под видом чего-то нового и полезного. Из года в год мы побуждали американцев продавать свои старые машины и покупать новые только потому, что изменялся их дизайн... Хотя это и служит обвинением мне самому как одному из руководителей, остается истиной, что все, предлагаемое нами потребителю, представляло собою ранее приготовленный подогретый ужин».


Естественно, этой книгой Де Лореан отрезал себе все пути к мирному решению конфликта с корпорацией. Джон пустился в свободное плавание – дверью он уже хлопнул, теперь осталось показать, как надо правильно создавать. Он был не из тех, кто не держит слова.
В 1974 году Де Лореан приступил к разработке автомобиля, способного, по его мнению, конкурировать с Chevrolet Corvette, самой спортивной моделью General Motors тех лет. Но стоить он должен был – по предварительным расчетам - в полтора раза дешевле. Джон основал в Блумфилде компанию «De Lorean Motor Company» и начал собирать команду, параллельно занимаясь поисками серьезных инвесторов для строительства автозавода и места, где можно было бы его разместить.
Имея в своем распоряжении только концепцию автомобиля и группу конструкторов во главе с Биллом Коллинзом (также бывшим инженером General Motors), он доверил разработку внешнего вида машины итальянскому кузовному ателье «ItalDesign» во главе с Джоржетто Джуджаро. Но итальянец, несмотря на свою высочайшую репутацию, с задачей справился не совсем. Из-за недостатка ли финансов (в недостатке квалификации Джуджаро и его команду не упрекнешь) или еще по какой причине, но Де Лореан получил лишь макет будущего автомобиля.


Джон был недоволен... Пришлось самостоятельно готовить технологическую документацию и чертежи. Именно поэтому серийный DMC-12 довольно сильно отличается от прототипа, проданного итальянским маэстро - это касается передка, подоконной линии, боковины и даже задней части. Фактически машина создавалась заново, хотя стилевая концепция сохранилась. Данная история вылилась для Джона в приличную сумму. Кстати, Джуджаро взял за сырой проект всего $ 65 000 долларов и распространяться о DMC не любит.


Первый реальный автомобиль был построен в 1978 году в США, и тут Де Лореан очень кстати получил разрешение британского правительства на строительство автомобильного завода. Завод начали строить в Северной Ирландии недалеко от Белфаста, а через два года из его ворот выкатился первый автомобиль. Это случилось 3 декабря 1980 года.


В конце 1981 года возникли финансовые трудности, связанные, в первую очередь, со все возрастающей стоимостью DMC-12, его доводки и потерей некоторых дилеров. Новое правительство, пришедшее к власти в Великобритании, не нашло средств на поддержку производства, многие банки отказали в кредитах - наверное, не без участия обиженной General Motors. Весной 1982 года завод был остановлен. Всего удалось выпустить 8583 экземпляра автомобиля DMC-12, а сам Джон Захари Де Лореан умер 19 марта 2005 года.

Модели De Lorean


Указанные цены не являются актуальными. Для уточнения обращайтесь к менеджерам компании.

Время выполнения: 0.327 сек.
Использовано памяти: 9.343 Мб. Array ( [0] => 50 [1] => 0.017958164215088 )
Общий отчет (Время: 0.33243с, Память: 9,536Кб)
Процедура Номер Всего (с) Средн. (с) Мин. (с) Макс. (с)
renderHeader 1 0.02253 0.02253 0.02253 0.02253
renderMenu 1 0.01456 0.01456 0.01456 0.01456
fetchLocation 1 0.01056 0.01056 0.01056 0.01056
renderRegion 1 0.00378 0.00378 0.00378 0.00378
renderBlock 2 0.00246 0.00123 0.00094 0.00152
InitSystemSettings 1 0.00236 0.00236 0.00236 0.00236
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `Order`) 1 0.00187 0.00187 0.00187 0.00187
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `CarModel`) 1 0.00114 0.00114 0.00114 0.00114
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `Block`) 1 0.00101 0.00101 0.00101 0.00101
system.db.CDbCommand.query(SELECT `t`.`id` AS `t0_c0`, `t`.`attribute_id` AS `t0_c1`, `t`.`position` AS `t0_c2`, `option_translate`.`id` AS `t1_c0`, `option_translate`.`language_id` AS `t1_c1`, `option_translate`.`object_id` AS `t1_c2`, `option_translate`.`value` AS `t1_c3` FROM `StoreAttributeOption` `t` LEFT OUTER JOIN `StoreAttributeOptionTranslate` `option_translate` ON (`option_translate`.`object_id`=`t`.`id`) WHERE (attribute_id=:attribute_id AND option_translate.value=:value). Bound with :attribute_id=175, :value='De Lorean') 1 0.00096 0.00096 0.00096 0.00096
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `SystemLanguage`) 1 0.00086 0.00086 0.00086 0.00086
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `rDomain`) 1 0.00085 0.00085 0.00085 0.00085
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `StoreCurrency`) 1 0.00081 0.00081 0.00081 0.00081
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `Predicate`) 1 0.00075 0.00075 0.00075 0.00075
system.db.CDbCommand.query(SELECT `modelsWithPhoto`.`id` AS `t1_c0`, `modelsWithPhoto`.`brand_id` AS `t1_c1`, `modelsWithPhoto`.`name` AS `t1_c2`, `modelsWithPhoto`.`url` AS `t1_c3`, `modelsWithPhoto`.`photo` AS `t1_c4`, `modelsWithPhoto`.`delta` AS `t1_c5` FROM `CarModel` `modelsWithPhoto` WHERE (photo>"") AND (`modelsWithPhoto`.`brand_id`=:ypl0) ORDER BY delta ASC. Bound with :ypl0='46') 1 0.00075 0.00075 0.00075 0.00075
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `rCity`) 1 0.00069 0.00069 0.00069 0.00069
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `CarBrand`) 1 0.00066 0.00066 0.00066 0.00066
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `SystemModules`) 1 0.00065 0.00065 0.00065 0.00065
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `CarBrand` `t` WHERE url=:url_brand LIMIT 1. Bound with :url_brand='de_lorean') 1 0.00064 0.00064 0.00064 0.00064
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `rRegion`) 1 0.00064 0.00064 0.00064 0.00064
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `StoreAttributeOptionTranslate`) 1 0.00061 0.00061 0.00061 0.00061
system.db.CDbCommand.query(SHOW FULL COLUMNS FROM `StoreAttributeOption`) 1 0.00057 0.00057 0.00057 0.00057
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `AuthAssignment` WHERE userid=:userid. Bound with :userid=NULL) 3 0.00034 0.00011 0.00009 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SELECT `modelsWithoutPhoto`.`id` AS `t1_c0`, `modelsWithoutPhoto`.`brand_id` AS `t1_c1`, `modelsWithoutPhoto`.`name` AS `t1_c2`, `modelsWithoutPhoto`.`url` AS `t1_c3`, `modelsWithoutPhoto`.`photo` AS `t1_c4`, `modelsWithoutPhoto`.`delta` AS `t1_c5` FROM `CarModel` `modelsWithoutPhoto` WHERE (photo="") AND (`modelsWithoutPhoto`.`brand_id`=:ypl0) ORDER BY delta ASC. Bound with :ypl0='46') 1 0.00034 0.00034 0.00034 0.00034
system.db.CDbCommand.query(SELECT name FROM `SystemModules` `t`) 1 0.00018 0.00018 0.00018 0.00018
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `rCity`) 1 0.00018 0.00018 0.00018 0.00018
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `CarModel`) 1 0.00016 0.00016 0.00016 0.00016
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `Order`) 1 0.00016 0.00016 0.00016 0.00016
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `Predicate`) 1 0.00016 0.00016 0.00016 0.00016
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `rDomain`) 1 0.00015 0.00015 0.00015 0.00015
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `Block`) 1 0.00014 0.00014 0.00014 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SELECT `city`.`id` AS `t1_c0`, `city`.`country_id` AS `t1_c1`, `city`.`region_id` AS `t1_c2`, `city`.`name` AS `t1_c3`, `city`.`altname` AS `t1_c4`, `city`.`population` AS `t1_c5`, `city`.`geonameid` AS `t1_c6` FROM `rCity` `city` WHERE (`city`.`id`=:ypl0). Bound with :ypl0='0') 1 0.00014 0.00014 0.00014 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `SystemLanguage`) 1 0.00014 0.00014 0.00014 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SELECT name,t1.type,description,t1.bizrule,t1.data,weight FROM AuthItem t1 LEFT JOIN Rights t2 ON name=itemname ORDER BY t1.type DESC, weight ASC) 1 0.00014 0.00014 0.00014 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SELECT name FROM `SystemModules` `t` WHERE enabled=1) 1 0.00014 0.00014 0.00014 0.00014
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `SystemModules`) 1 0.00013 0.00013 0.00013 0.00013
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `StoreAttributeOptionTranslate`) 1 0.00013 0.00013 0.00013 0.00013
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `CarBrand`) 1 0.00013 0.00013 0.00013 0.00013
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `rRegion`) 1 0.00013 0.00013 0.00013 0.00013
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `Predicate` `t`) 1 0.00012 0.00012 0.00012 0.00012
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `StoreAttributeOption`) 1 0.00012 0.00012 0.00012 0.00012
system.db.CDbCommand.query(SHOW CREATE TABLE `StoreCurrency`) 1 0.00012 0.00012 0.00012 0.00012
system.db.CDbCommand.query(SELECT `parent` FROM `AuthItemChild` WHERE child=:name. Bound with :name='Admin') 1 0.00012 0.00012 0.00012 0.00012
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `rDomain` `t` WHERE domain=:domain OR id=1 ORDER BY id DESC LIMIT 1. Bound with :domain='new.auto-camera.ru') 1 0.00012 0.00012 0.00012 0.00012
system.db.CDbCommand.query(SELECT `parent` FROM `AuthItemChild` WHERE child=:name. Bound with :name='Seller') 1 0.00011 0.00011 0.00011 0.00011
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `rDomain` `t` WHERE `t`.`id`=1 LIMIT 1) 1 0.00011 0.00011 0.00011 0.00011
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `Block` `t` WHERE `t`.`region`=:yp0 ORDER BY region ASC, position ASC. Bound with :yp0='sub_search_without_main') 1 0.00010 0.00010 0.00010 0.00010
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `Block` `t` WHERE `t`.`region`=:yp0 ORDER BY region ASC, position ASC. Bound with :yp0='main_phone') 1 0.00010 0.00010 0.00010 0.00010
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `Block` `t` WHERE `t`.`region`=:yp0 ORDER BY region ASC, position ASC. Bound with :yp0='over_footer') 1 0.00010 0.00010 0.00010 0.00010
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `SystemLanguage` `t`) 1 0.00010 0.00010 0.00010 0.00010
system.db.CDbCommand.query(SELECT `region`.`id` AS `t1_c0`, `region`.`country_id` AS `t1_c1`, `region`.`name` AS `t1_c2`, `region`.`altname` AS `t1_c3`, `region`.`population` AS `t1_c4`, `region`.`geonameid` AS `t1_c5` FROM `rRegion` `region` WHERE (`region`.`id`=:ypl0). Bound with :ypl0='0') 1 0.00010 0.00010 0.00010 0.00010
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `AuthItem` WHERE name=:name. Bound with :name='admin') 1 0.00009 0.00009 0.00009 0.00009
system.db.CDbCommand.query(SELECT * FROM `StoreCurrency` `t`) 1 0.00009 0.00009 0.00009 0.00009
system.db.CDbCommand.query(SELECT `parent` FROM `AuthItemChild` WHERE child=:name. Bound with :name='admin') 1 0.00008 0.00008 0.00008 0.00008
createStoreUrl 2 0.00003 0.00002 0.00001 0.00003